Зарегистрироваться

Войти

Забыли пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль.


Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос.

Вы должны войти, чтобы добавить пост.

Татьяна

Что делать, если при запуске игры The Division 2 я получил код ошибки BRAVO01, BRAVO03 или BRAVO12?

  • 0

При запуске игры The Division 2 пользователи могут получить системные сообщения об ошибках BRAVO01, BRAVO03 или BRAVO12. Эти уведомления означают, что у приложения Uplay, установленного на ваш компьютер, нет доступа к сети или оно запущено в офлайн-режиме.

Что нужно сделать, чтобы устранить неполадку и запустить игру:
1. Проверьте подключение приложения Uplay на вашем ПК к онлайн-режиму. Как это сделать:
– зайдите в главное меню приложения;
– если Uplay не подключён к сети, вы увидите опцию «перейти в онлайн», выберите её;
– перезапустите приложение и попробуйте снова войти в игру.
2. Если ошибка всё равно всплывает, проверьте качество вашего интернет-соединения и нет ли на вашем компьютере программ, которые могли мешать подключению к сети. От этого очень зависит то, как будет работать игра.

  • 0
Оставить ответ

Оставить ответ