Зарегистрироваться

Войти

Забыли пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль.


Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос.

Вы должны войти, чтобы добавить пост.

Татьяна

Как исправить ошибку Buffalo в Destiny 2?

  • 0

В процессе игры в «Destiny 2» может появляться ошибка с кодом «Buffalo». Эта ошибка характерна для всех платформ: как ПК, так и консолей.

На появление ошибки влияют различные факторы. Например, сбой в работе сервера игры, его техническое обслуживание, а может и, используемое пользователями, нелицензированное ПО.

Существует несколько вариантов исправления ошибки «Buffalo».

  1. Выйти и заново войти в систему BattleNet

    Отличительной особенностью «Destiny 2» является то, что видеоигра запускается исключительно изнутри клиента и ошибки при запуске игры часто возникают в самом клиенте. Поэтому, выход и повторный вход может быть вариантом решения. Схема действия:

  • двойным щелчком нужно открыть приложение BattleNet;
  • внутри клиента нажимаете на файл приложения (символ синего цвета вверху слева) и выбираете выход из системы;
  • в открывшемся окне подтверждаете запрос на возвращение в систему;
  • пробуете запустить игру.
  1. Запустить «Destiny 2» по-новому, используя технологию VPN
  2. Выбрать другой сервер

    Ошибка пропадает, если в настольном приложении Blizzard выбрать другой регион, месторасположение. У Bungie, как у всех серверов, есть свои специфичные коды ошибок, а значит, изменение региона направит вас к другому серверу и ошибка просто не возникнет. Для этого:

  • приложение с игрой нужно закрыть, а в приложении Blizzard найти и открыть целевую страницу «Destiny 2»;
  • под кнопкой «Играть» есть список, открыв который можно выбрать другое месторасположение.
  1. Повторять попытки соединения

    Иногда появление ошибки «Buffalo» связано с работой серверов. Например, они слишком загружены, что негативно сказывается на их работе. В техподдержка Bungie указано, в первую очередь, отключиться и подождать несколько минут, а затем повторить попытку подсоединения.

  • 0
Оставить ответ

Оставить ответ