Как исправить ошибку PS4: CE-8210193
С ошибкой CE-8210193 обычно сталкиваются поклонники приставки PlayStation 4, которые используют устройство PlayStation VR. Ошибка означает, что во время обновления программного обеспечения что-то пошло не так.
Что нужно сделать, чтобы решить проблему:
1. Проверить правильность подключения PlayStation VR, гарнитуры и ПМ к вашей приставке. Если нашли ошибки в подключении, исправьте их и попробуйте подключиться заново.
2. Обновите программное обеспечение PlayStation 4. Для этого:
– с помощью геймпада нажмите в меню вашей приставки кнопку «Настройки»;
– затем выберите пункт «Обновление ПО». Если возможность обновления программного обеспечения доступна, вы увидите кнопку «Далее», нажмите её.
3. Теперь обновляем ПО PS VR:
– зайдите в меню вашей приставки и нажмите кнопку «Настройки»;
– затем нажмите кнопку «Устройства»;
– в списке устройств найдите PlayStation VR, нажмите на него, а затем на «Обновление ПО».
– если вам доступны новые обновления, вы увидите кнопку «Далее», нажмите её.
После всех обновлений попробуйте перезапустить игру.
К сожалению, дело не всегда только в неполадках в процессе обновления. Некоторые пользователи PS4 считают, что ошибка CE-8210193 означает, что в момент использования приставки недоступен официальный магазин PlayStation Store.
В таком случае вы никак не сможете повлиять на устранение этой ошибки со своей стороны. Нужно будет дождаться пока проблему решат в PS Store.