Зарегистрироваться

Войти

Забыли пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль.


Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос.

Вы должны войти, чтобы добавить пост.

dsQ

Ошибка dev error 5523 в Call of Duty Modern Warfare Warzone

  • 0

Снова начала появляться ошибка dev error 5523 в Call of Duty Modern Warfare Warzone. Помогите! Она у меня была еще давно, но с одним из обновлений пропала. После очередного апгрейда появилась снова. Можно ли что-то сделать или остается только ждать следующее обновление?

  • 0
  1. Действительно с последним обновлением Call of Duty Modern Warfare Warzone частота ошибки dev error 5523 значительно увеличилась. Вызывать неполадку могут сторонние приложения, разгон видеокарты, использование встроенного графического адаптера, проблемы со старыми файлами, несовместимость со вторым монитором или неактуальный аудио драйвер. Сегодня нам известно о 9 способах исправления, рекомендуем попробовать каждый:

    1. Перезагружаем ПК. У некоторых игроков удается устранить сбой простой перезагрузкой. Некоторые сообщают, что у них метод сработал при нескольких перезапусках. Еще рекомендуем проверить, что все драйверы и программы в Windows обновлены.
    2. Выключаем все второстепенные программы. Одновременно с игрой не должно ничего работать. Известно, что проблемы могут вызывать программное обеспечение от Razer Synapse, Discord, GeForce Experience, ShadowPlay, средства записи видео с монитора и т. п. Их можем выключить через диспетчер задач (ПКМ по панели задач). Рекомендуем оставить только системные приложения.
    3. Запускаем Battle.net с правами администратора. Для этого переходим в «Свойства» ярлыка и на вкладке «Совместимость» активируем «Запустить от имени администратора». Кликаем по кнопке «Применить» и запускаем программу.
    4. Выключаем второй монитор, переходим на дискретную графику и подключаем основной экран по HDMI. Точной причины неизвестно, но части пользователей помогает отключение второго дисплея. Чтобы выключить встроенную графику, нажимаем Win + X и выбираем «Диспетчер устройств». В разделе «Видеоадаптеры» находим предустановленную видеокарту и через ПКМ выбираем «Отключить устройство».
    5. Выключаем оверлей. Наложенные программы со дня запуска Call of Duty Modern Warfare и Warzone вызывают проблемы. Рекомендуем выключить оверлей: Steam Overlay, AMD Overlay, GeForce Experience, Discord, MSI Afterburner, Logitech Gaming Software, Xbox Game Bar и т. п.
    6. Переключаем игру на работу с DirectX Если перейти снова на DX11, CoD начнет работать стабильнее, хотя придется пожертвовать частью функций, доступных в DirectX 12. Для этого в Battle.Net находим игру и среди параметров выбираем «Дополнительные аргументы командной строки». Вставляем запись -d3d11. Выходим из меню и пробуем ее запустить.
    7. Отказываемся от разгона. Если в системе используется ПО для разгона графического процессора, лучше его отключить и отменить повышение тактовой частоты. Порой даже заводское увеличение частоты работы может вызывать проблемы. Также стоит ограничить частоту кадров на уровне 60 fps, что можем сделать через панель управления NVidia.
    8. Выключаем Bluetooth-устройства и наушники, включаем обновление аудио драйверов. После отключения звуковоспроизводящих девайсов и обновления драйверов на звук проблема может быть исправлена. Тем, кто пользуется Corsair Virtuoso, стоит удалить USB-ключ Bluetooth, и игра должна запуститься. Как только игра запустится, можно подключить наушники повторно.
    9. Удаляем данные игры из «Мои документы». Достаточно перейти в раздел с файлами игры, открыть папку Call of Duty Modern Warfare и выбрать «Удалить».
    • 0
Оставить ответ

Оставить ответ