Зарегистрироваться

Войти

Забыли пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль.


Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос.

Вы должны войти, чтобы добавить пост.

karina

ПРОБЛЕМА MOUNT & BLADE 2 BANNERLORD — ОШИБКА D3D_DEVICE_CONTEXT_

  • 0

Ошибка виду «d3d_device_context_» появляется на экране (на любом этапе загрузки игры или посреди игры) следующим текстом:

d3d_device_context_-> Map at rglGPU_device6::lock_texture Failed!

The GPU device instance has been suspended/ Use GetDeviceRemovedReason to determine the appropriate action.

Если начать разбирать данное сообщение, то можно найти и решение, и даже причину данной проблемы. Проблема «d3d_device_context_» случается, когда вам компьютер просто не способен дальше «вывозить» эту игру с таким уровнем мощности.

Если посмотреть в эту часть сообщения «Map at rglGPU_device6::lock_texture Failed!», не сложно понять, что решение проблемы кроется именно в GPU. Словосочетание «lock_texture Failed», означает (дословно), что у вас недостаток текстуры и это приводит к фэйлу.

Так мы имеем 2способа решение проблемы «d3d_device_context:

  1. Если у вас на ПК установлена разогнанная видеокарта, то вам необходимо переместиться к настройкам вашего GPU и вернуть их в исходное положение (первоначальные настройки).  Когда же у вас GPU с заводским разгоном, то рекомендуем уменьшить скорость при помощи утилиты MSI Afterburner, уменьшив в настройках частоту до 100 MHz.
  2. В случае, если видеокарта не разогнана, то, скорее всего, что она не способна «потянуть» игру на высоких параметрах графики, поэтому переходим в «настройки» MOUNT & BLADE 2 BANNERLORD и уменьшаем все, что возможно, после чего перезапускаем игру и проверяем результат.
  • 0
Оставить ответ

Оставить ответ