Зарегистрироваться

Войти

Забыли пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль.


Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос.

Вы должны войти, чтобы добавить пост.

karina

Решение ошибки: «Набор перестал быть доступен» Call of Duty: Warzone

  • 0

При запуске игры Call of Duty: Warzone иногда могут появляться ошибки. Неприятно, но все они легко и быстро решаются. Например, выскакивания на экране сообщения «Набор перестал быть доступен» преимущественно происходит при запуске игры после ее обновления. Главное не паниковать, для решения данной проблемы требуется всего лишь несколько минут, а справиться с ней сможет каждый.

В первую очередь нужно проверить кэш игры, но это не всегда может дать ожидаемый результат и нейтрализовать неполадку. В таком случае стоит придерживаться следующего механизма решения проблемы:

  1. Откройте папку, где находятся файлы игры, для проведения следующих манипуляций собственноручно.
  2. Удалите все игровые файлы, которые в имени содержат techsets _*.psob (на месте звездочки могут содержаться любые символы).
  3. Очистите кэш, а точнее удалите следующие файлы:
  4. data0.dcache
  5. toc0.dcache
  6. toc1.dcache
  7. data1.dcache
  8. Перезапустите игру.

Проблемы больше нет! Можете дальше наслаждаться игрой Call of Duty: Warzone!

При повторе ошибки после следующего обновления нужно повторить все действия, указанные выше.

  • 0
Оставить ответ

Оставить ответ