Зарегистрироваться

Войти

Забыли пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль.


Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос.

Вы должны войти, чтобы добавить пост.

Татьяна

В процессе игры The Division 2 появляется сообщение об ошибке с кодом BRAVO07. Что делать?

  • 0

Ошибка BRAVO07 появляется неожиданно посреди активной игры в The Division 2 и весь функционал прекращается, вплоть до того, что вы не можете совершить вход в игру. Помимо часто узнаваемого кода BRAVO07 вы можете так же увидеть на экране следующие коды:  api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll, 0xc0000142, 0x80d02017, 0x00000057. И все они будут означать одно, и то же – вы вышли из PlayStation Network по своей неосторожности.

Как это могло случиться? Ошибка, кодом BRAVO07 действительно вина активного пользователя, который просто не уследил за своими действиями:

  1. Вы могли случайно, играя в высоком темпе и подбирая комбинации с помощью клавиш, подобрать комбинацию, что привела к вылету из PlayStation Network и, возможно, даже не только этой системы.
  2. Второй вариант распространен буквально в 5% случаев и по частичной вине разработчиков: во время обновления кода игры, она видоизменили некоторые детали, отвечающие за вход в  PlayStation Network.
  3. Третий вариант практически не возможен, но наше дело – сообщить. Если ошибка произошла со стороны сервера, то вполне возможен вылет из системы PlayStation Network.

Что же делать? Решение очень простое: в 1 и 2 случаях вам необходимо самостоятельно зайти в PlayStation Network и далее перезагрузить игру, если вышло обновление – советуем перезагрузить и устройство, на котором играете. В случаи с 3 вариантом, мы не можем оказать никакого воздействия на игру, пока разработчики не исправлять все сами, поэтому остается ждать.

  • 0
Оставить ответ

Оставить ответ