Зарегистрироваться

Войти

Забыли пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль.


Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос.

Вы должны войти, чтобы добавить пост.

Татьяна

Во время игры в Rainbow Six: Siege я получил сообщение об ошибке “0-0x00000204″ или ” 0-0x00000209″. Что мне делать?

  • 0

В игре «Rainbow Six: Siege» иногда возникают ошибки с кодом «0-0x00000204», «0-0x00000209». Данные ошибки характерны для всех платформ: ПК и приставок.

«0-0x00000204» сигнализирует о проблемах с Интернет-подключением, «0-0x00000209» указывает на отсутствие связи с сервисами Ubisoft.

Как устранить ошибку «0-0x00000204»?

Нужно проверить подключение к сети Интернет. При необходимости, перезапустить маршрутизатор, перепроверить подсоединение сетевого кабеля.

Что делать с ошибкой «0-0x00000209»?

  1. В первую очередь, проверяем соединение с Интернетом. Можно попробовать заново подключиться к сети, перезагрузить клиента Uplay, убедиться в том, что программа не блокируется антивирусом.
  2. Редко, но бывает, что к серверу Uplay невозможно подключиться. В таком случае, нужно просто подождать возобновления работы сервера (информация отображается на форуме техподдержки).
  • 0
Оставить ответ

Оставить ответ